ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Тема Открыта буду писать, да, Но Это очень  Важный День для Родины !!!!
(с товарищем поспорил на 1000 рублей выйдет ли М.Д.Прохоров за предел 10% аль не выйдет - нус ждемс  - 5 ого марта утра и дня )))) : и Вот, Друзья: Я честно продул 1000 рублей, так как Товарищи М.Д.Прохоров занял у нас позиции 9,98 % на выборах, а мне нужно было чтобы он перетянул 10%, по этой причине, я честно отдаю мани-мани моему другу - Гео, эх- вот, елки-маталки, не хватило всего то каких-то там 0,02%.  Почетное третье место у М.Прохорова., а я так болел -так болел, но не за место, а именно, за процент проголосовавших.  А Более про Выборы сказать нечего. Вся сеть раскалилась, да и не только сеть.
   Хочу только пожелать Вам: Доброго Здравия, Хорошего Настроения, Рвения вперед - к лучшим целям, Счастья Вам и Вашим Родным и Любимым Людям, и Счастья просто -всем Людям в Нашей стране и на всем земном Шаре. Большой Удачи в Делах ! и Самое главное: никогда, никогда не воевать и тем более; брату с братом, сестре с сестрой !!!! 
Одна Родина - значит Один и Единый Народ,  Граждане ! 
С Уважением и Любовью к Моей России - Матушке ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.