Цель нападок хама — вывести другого из равновесия и получить выплеск негативной энергии. Если получится — вы проиграли. Так что не стоит доставлять этому энергетическому вампиру такую радость. Держите себя в руках, не позволяйте себе бурных реакций и унизительных оправданий. Речь — спокойная, расслабленная и одновременно чёткая, твёрдая. Это обескуражит оппонента и лишит его возможности сыграть на ваших эмоциях.
Пример — у продавца нет сдачи, и он раздражённо и гневно заявляет об этом. Не переходите на уровень эмоций вслед за ним. Сконцентрируйтесь на сути проблемы. Спокойно скажите, что наличие размена — это забота магазина, и не стоит перекладывать эту ответственность на покупателя, тем более в такой грубой форме. В случае неадекватной реакции всегда можно написать жалобу, обратиться к администратору или напрямую к начальству.
Культура поведения .
Спасибо автору.
Этикет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)