ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

среда, 29 февраля 2012 г.


Однажды, летом, шел домой,
Увидел столб - стоит кривой,
Фонарный столб - на нем там лампа,
А Вечер был, и было - жарко,
-
Так вот, там лампа не горит,
Решил - я мастером побыть,
Залез на столб, меняю лампу,
А столб то, весь стоит в развалку  ....
-
Он покосился, стал, наклоняться,
Я наверху с ним "обниматься" (крепче)
За лампу, как я, захвачусь,
Тут током меня - думаю - убьюсь  ....
-
Не сверзился - держусь, держусь
А как мне вниз - боюсь, боюсь
Решил на проводе спуститься
Опять мне током, что-ж  - не сидится....
-
Тут человек прошел под мной,
Я говорю: спаси - герой ...
На столб он смело так вскочил,
И у столба, не стало сил, )))))
-    
На пару, мы с ним завалились,
Столбом по голове, прикрылись ))))
Еще раз током шибануло,
И, в пояснице чуть - замкнуло,
-
С того момента,  лампы я,
- И Не меняю никогда,
И Обхожу я стороной,
Столбы стоящие - кривой. -)))))))))

(с)  А.С. - Я 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.