ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

понедельник, 12 марта 2012 г.

Всё, Зима уже прошла
Весна пока - нас не нашла,
Но скоро, вот уж в дверь стучится,
Эх - снова мне, пора - влюбиться  -)
-
Пора Взбодриться, веселится,
В душе пора - петь и резвиться,
Не забываем, - пост идет,
И Пасха счастья принесет !  
-
Не все, пост строго соблюдают,
На веру - это не влияет,
Я думаю, вера в душе
и Храм - у каждого в себе !
-
Внутри, там где всегда тепло,
Внутри, там где всегда светло,
Я Уважаю Всех Людей,
И Будем Мы - всегда Мудрей !
(с)
С Весной Вас, Мои Друзья
- Ваш , Саша.


да кстати: п.с. Если Вы захотите со мной связаться, по любому вопросу, то смело пишите мне на     Электронную почту  - она тут есть, в моем профиле (посмотрите мой адрес).
  Поверьте, Я всегда читаю письма и самое главное, так или иначе:                                                               --      Всегда отвечаю на них !  *
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.