ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

вторник, 6 марта 2012 г.

Вот мой Брат мне кажется, дал Эту ссылочку и завис я на ней на весь день, а после еще на месяц. Люблю Я карты. Обычные Бумажные карты. Карты Мира, России или другой страны. Особенно когда путешествуешь. НЕ, Эти штучки электронные -это вещи конечно Хорошие, но как-то с бумагой работать, интересней. Держать в руках, она потом потертая такая станет. Рисовать на ней маршрут, оставлять заметки, Хорошо ведь .... Кстати, где я бывал, я обязательно привозил с собой карту бумажную или обычный путеводитель, и спичечные коробки (но о спичках немного позже). А тут на этом сайте столкнулся с картами разного формата. Старинные карты, очень даже старинные. Современные карты. Карты разных мест с пометками и без пометок. Какие-то рисунки, похожие на карты. Короче: проторчать на этом сайт с большим интересном можно долго.  Проложим себе путь в светлое будущее ! и Просто,  Будем Любознательны ! ))))

http://retromap.ru/main.php?page=main  (вот кликать сюды надо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.