ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

понедельник, 9 апреля 2018 г.

​​ В 1956 в (Малой сосне) реке Быстрая Сосна
«Поймали самого крупного в мире осетра, в нём только икры было 300 кг., а по моей версии - мужики поймали самую большую русалку, они потом пиво пили только 3 месяца! :)))» Ну, так мне рассказал художник Лёша про этот сюжет. Я так понял, что после того, как мужики пили очень много пива, им всё это приснилось. Легенда ) Ну поди так, русалку лучше поймать, чем осетра. Хотя … Эх, сейчас бы икорки чёрной слопать, стаканчик.-) Я уже и вкус то не помню. Я не могу поверить (впрочем, почему..?) что этот рисунок он нарисовал в Фотошопе или в Corel. Я полностью был уверен, что это карандаш или тушь (перо), но нет – это истинно конкретный рисунок, выполненный на компьютере. Немного не чётко фотография передаёт очертания рисунка, но если присмотреться, то можно увидеть, как тонко и вдумчиво, детально подробно, он написан. Присмотритесь. И ёлки маталки – мужики упёртые такие, тащат русалку, не бросают. А зачем им в общем, русалка ? Вот тут мои выводы зашли в полный стопор -) Желаю вам - ловить ваши мечты, но лучше конечно, с чёрной икрой внутри ))). Русалка то, и слопала всю икру – ИТОГ !) ✌️😉
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.