ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

понедельник, 21 мая 2018 г.

Отныне и всегда (отвлекаясь на всякую другую ерунду, иногда)– я посвящу этот блог, написанию одной книги с названием – «ЛОЖЬ» Это будет и есть уже - шедевр современной литературы (смело я так написал) и мне не столь важно ваше мнение, сколь ваше понимание. Поверьте мне, ваше понимание - ровняется пониманию моему вам. В надежде понять весь мир – я его потерял; и это меня подталкивает написать. Ныне живущий я, но стремительно направленный к своему концу, ранее очень в годах моих, я хочу дописать строки этих глав, а также, не хочу ничего слышать от вас, но любить. Мой «ломтик жизни» – надломился; и вина в этом только моя. Но моего самого единственного друга и родного души «существа» – БОГА. Моего БОГА – я благодарю ! БОГА я не виню, но прошу и вечно-вселенски говорю – спасибо ЕМУ ! Не ищите смысла, не ищите таланта, не ищите амбиций писателя; не выкидывайте в пустую время. Не читайте ! Но – верьте ! Слово – только слово, может дать нам надежду, любовь и веру.
-
Маме, свято и вечно говорю – ЛЮБЛЮ ! 💓💗💖
-
Александре Алёнин. Продолжение - май 2018 года. 
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.