ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

воскресенье, 16 июня 2019 г.

Продолжение пути ломтика жизни.


Я тут немного писать начал. Вернее, продолжил. Вы же не против ? ) Собственно говоря – это чистой воды дневник. Что и вас призываю делать, по-настроению и по-желанию, конечно. Просто, вести свой дневник. Да, сразу скажу – тут мелькают разные баннеры рекламные. Пусть мелькают. И не отключайте  рекламу у себя в моём дневнике, пожалуйста. Во-первых: там что-то вам может пригодиться, в рекламе. Во-вторых: вдруг я что-то смогу заработать на показе этой рекламы и тогда издам свой дневник в печатном виде. В-третьих: я сам рекламой тут не занимаюсь, это уважаемый Google её размещает и рекомендует. Как только стану миллиардером, сразу вам сообщу, обещаю. ))) Я и сам что-то могу рекомендовать и посоветовать - сайты или другие записи моих товарищей, друзей, и просто добрых людей. С большой радостью, если это интересно с моей точки зрения. И втройне будет радостно, если это станет интересно вам. Ну а по сути – эти мои записи дневника вполне обычны, как для каждого человека. Раньше мы пользовались листом бумаги и ручкой, а сейчас появились клавиатура и монитор. Блин, вот только от монитора постоянно болят глаза, из-за этого я по-прежнему отдаю предпочтение книгам, бумажным носителям. Но что поделать ?... Прогресс топает вперёд и с ним надо шагать рядом. Да, и к тому же, никто не будет спорить, что интернет дал нам огромные возможности и удобства. Обозначать конкретную тему моего дневника нет смысла, так как, я написал выше, это просто дневник. Тот самый дневник, который каждый из нас вёл в школе. Почти каждый из нас. Ну, уж точно, у каждого остались те или иные записи из своего прошлого времени. Прикольно эти записи почитать, спустя сто лет .) Я много раз упоминал – Человечество живёт и процветает, и помнит свою историю, только благодаря письменности. Без письменности не было бы того самого прогресса.  Естественно, видео-дневник проще вести и оформить. Человеку свойственно - зрительно легче воспринимать информацию. Как когда-то считалось, что кино вытеснит книги. А ни фига !) Текст вечен ! И намного сложнее и тоньше – вложить слово в смысл, нежели образ зрительный. Отдельно укажу, что мне очень интересно опубликовать статьи, тексты моих знакомых, друзей, товарищей. Я с искренней душою читаю их и откровенно говоря – признаю их лучшими, в отличие от меня. По этому, буду признателен вам – если вы мне напишите. Но не просто так – а от всего сердца, поделитесь. Обычно, дневник пишется по принципу – «быстрого листа». Взял, бац, написал и опубликовал, или отложил в ящик. Но что лукавить, конечно, мы правим свои тексты, правим их со временем. Исправляем мысли свои. В любом случае – нам не скрыть, что мы остаёмся такими, какие есть сейчас. Как не правь текст. Тогда уж, лучше не править, а всего-лишь, проверить на наличие опечаток и ошибок орфографии и грамматики, интернет нам в помощь и словари. Пишите чаще, пишите больше. Делитесь своими мыслями, соблюдая приличие и уважение к читателю. Присылайте мне ваши тексты. Будем писать книгу жизни, нашу книгу. В которой каждая страница - будет историей и знанием.
-
С благим уважением, Саша.
Al.AL. 2019 июнь.
-
Время летит, но у нас есть шанс его остановить и передать потомкам. 
-


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.