ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

понедельник, 17 июня 2019 г.

разгадать Майки ...

""... И сатана спустил на нас своих бешеных псов. Убегая, я почувствовал как трясутся руки, мои руки, её руки были в муке, и я засмеялся со словами: "За нами гонится ад, а твои руки в муке !!!! Уж лучше бы они были в крови, было бы не так глупо." - "Я не виновата в том, что ангел хранитель подстелил мне два пакета с мукой, а не перину их крови ..." В этот момент она была красива как никогда, спорить с ней было эйфорией, она просто исторгала из себя лучезарность любви, зависти, жажды, ненависти, её хотелось растоптать и любить одновременно. Она была моим богом и ничем одновременно. Странное чувство. Может я полюбил ... ? Хотя книга сказала, что я не могу любить, Замечаю как она смотрит на меня с ужасом, видимо, мои мысли были вслух. Ну что же, это даже к лучшему - не придётся врать, пусть знает правду о книге, и о себе, что с ней может быть, если она останется со мною рядом...""

-
Уф. Ну Майки, ну завернул, напридумывал сюжета )))
Насочинял. Что-то Майки ощущал в этот момент, кода писал.
А что Майки ощущал ?
Нет, не мистика. Триллер. Нет - или да ?
Книга пишется сама по себе, в каждой из наших голов.
Осталось только - разгадать наши строки. Мысли.
Ну что ж, никто не говорил, что чтение - это просто.
Чтение без размышления - пустая трата времени. Будем размышлять.

Автор: Майки М. (ремарки мои)
2019 июнь.
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.