ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

понедельник, 12 августа 2019 г.

Зачем нам так много ?! Зачем хотим ещё больше ?! И где пределы нашего хотения этого ?!

У одного богатого человека был хороший урожай в поле, и он рассуждал сам с собою: 'Что мне делать? Некуда мне собрать плодов моих ?' И сказал:
- Вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё, и скажу душе моей: 'Душа ! Много добра лежит у тебя на многие годы. Покойся, ешь, пей, веселись'.
Но Бог сказал ему:
- Безумный ! В сию ночь душу твою возьмут у тебя. Кому же достанется то, что ты заготовил ???
Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.
-
Стяжание.
-
А вот у меня в этом году большой урожай кабачков. Куда девать ?
Раздал соседям и друзьям.
Просто, подарил.
Запасаться себе не стал. Совсем не стал.
Что-то приготовил и сразу съел с семьёй. Остальное добрым людям.
Спасибо Господи. За урожай !
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.