ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Не пропал в Китае, пишет; и это очень интересно.

🍵 Чай. Как известно, это слово заимствовано из китайского языка. По-китайски звучит как Ча (восходящий звук 'а'). Одна из вещей, за которые я благодарен Китаю, это моя кофейная детоксикация и переход к чайной культуре. Я перестал быть кофейным пьяницей, нормализовал режим сна и нервы (как мне кажется). Почти у каждого здесь есть маленький стакан-термос для заваривания чая на работе или в дороге. Сортов чая тысячи. Думаю даже завести эксель-табличку с опробированными сортами и делиться выдающимися экземплярами. Китайцы, знающие толк в чаепитии, говорят, что чай нужно подбирать в зависимости от времени года. Зимой красный, чтобы согреться. Летом и осенью стоить пить зелёный или белый. Некоторые сорта зелёного предназначаются для тушения "внутреннего огня" - по-нашему волнение или бушевание страстей. Скинуть бы на горящую Сибирь дневную дозу чая всех китайцев.. Авось, потушился бы! P. S. Китайцы не лишены чувства юмора. Сегодня утром коллега сказала, что семена одного растения (которые обычно заваривают вместе с чаем) на самом деле конфета и скормила мне их. Последующий урок я ввёл с очень странным привкусом во рту. Весело же!
-
Заметим, Кирилл, добрый и прекрасный человек, уехал в Китай, а не на Камчатку !
-
АВТОР.
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.