ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Будет лучше когда-нибудь... / Паша. /

Паша П. (с) Оригинал ссылка
-
Будет лучше когда-нибудь. 
Моё время скоро настанет. 
Отыщу единственный путь, 
Всполошу застывшую память. 

А пока, сквозь тучи тону 
В облаках бесцветного неба. 
Разрываясь, кричу в пустоту, 
Но не слышу от эха ответа. 

Тишина здесь правит опять, 
Превращая мысли все в пепел. 
Мне её никак не понять, 
Непонятный дует тут ветер. 

Я пытаюсь быстро бежать, 
Но куда бежать непонятно. 
Как песок в руках удержать, 
Всё вернуть, что было - обратно? 

Будет лучше когда-нибудь. 
Моё время скоро настанет. 
Постараюсь с пути не свернуть, 
Чтоб найти заблудшую память
-
Мои ремарки пока не нуждаются в написании ..., 
 это надо обдумать. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.