ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

среда, 13 мая 2020 г.

Мудро. Но живи своим умом. Но учись.

​​15 цитат, меняющих жизнь. 

Просматривайте каждое утро, когда необходимы силы для преодоления препятствий !

1. Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.✓

2. Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.©️Далай Лама.✓

3. Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребёнка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.©️Уоррен Баффет.✓

4. Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. ©️Марк Твен.✓

5. Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху - всё время пробовать ещё один раз. ©️Томас Эдисон.✓

6. Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. ©️Дейл Карнеги.✓

7. Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?" Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?".©️ Пифагор.✓

8. Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра".©️ Роберт Кийосаки.✓

9. Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.©️ Генри Форд.✓

10. Я этого хочу. Значит, это будет. ©️Генри Форд.✓

11. Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. ©️ Томас Эдисон.✓

12. Тяжёлый труд - это скопление лёгких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. ©️Джон Максвелл.✓

13. Раньше я говорил: "Я надеюсь, что всё изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы всё изменилось - измениться мне самому. ©️Джим Рон.✓

14. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться !©️Ричард Бренсон.✓

15. Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро.©️Генри Форд.✓

Мудрыми мыслями хорошо приводить примеры жизни. 
Но дойти до этого нужно самому !
Но конечно, учиться всегда надо, всегда !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.