ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

среда, 21 августа 2019 г.

Спасибо, Мама !

За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
- Твой ангел скажет тебе всё.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно, как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его 'Мама'.
-
Спасибо Тебе - мой самый любимый, бесценный, единственный, святой ангел. Спасибо, Мама !
-

2 комментария:

  1. Пресвятая Богородица похожа на всех добрых мам нашей планеты. Слава Богу.что Ваша Мама-Ангел не отлетела в иные миры. Спаси и сохрани.Господи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые ломтики жизни-от Заводного апельсина-)) Галина.

    ОтветитьУдалить

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.