ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

среда, 16 сентября 2020 г.

Умейте извиняться !

Компания допустила промах.✓

Извинитесь перед клиентом. Сделайте это как можно более уважительно и искренне.

• Предложите определённое решение или действие, которое вы способны выполнить в качестве компенсации за нанесённый ущерб.

• Сдержите данное вами слово. Пообещали клиенту поездку на Марс вместо Мальдив? Будьте добры это организовать. Нет ничего хуже компании, которая допустила промах и, пытаясь его исправить, сделала только хуже и вновь опозорилась перед клиентом. Репутация не только компании, но и ваша в том числе в таком случае серьезно пострадают.

Автор прав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВАШИ КОММЕНТАРИИ: (написать)

Новое сообщение.

Бросить !!!

Из последних сообщений.